Ресурсы, содержание которых противоречит Российскому
законодательству (содержат пропаганду насилия, расовой ненависти,
порнографию и пр.).
Персональные страницы и сайты, не имеющие четкой тематической ориентации или интересные лишь узкому кругу знакомых их автора.
Сайты, содержательно важные разделы которых находятся в стадии разработки или информационного наполнения.
Полные или частичные дубликаты (зеркала) других, уже
опубликованных в Каталоге, ресурсов. При этом администрация Яндекса не
считает себя обязанной разрешать споры об аутентичности ресурсов и
авторских правах их владельцев.
Примечание. К частичным дубликатам в
Каталоге относятся и т. н. нечёткие дубликаты — связанные друг с другом
ресурсы (в том числе сайты одной компании, группы компаний, холдинга и
т. д.), созданные для различных направлений деятельности (видов товаров и
услуг, моделей товаров, торговых марок, офисов и др.), но при этом
претендующие на размещение в одной рубрике и не отличающиеся по региону
или типу.
Разделы сайтов, еще не описанных в Каталоге, или разделы
описанных в Каталоге сайтов, не отличающиеся от этих сайтов по своим
классифицирующим признакам.
Требования к описаниям сайтов
При заполнении заявки на изменение описания сайта в Каталоге, пожалуйста, учитывайте следующие требования:
Заголовок не должен превышать 50 знаков.
Заголовок сайта организации должен содержать её название
(или название принадлежащей ей торговой марки). В остальных случаях
заголовки должны содержать уникальные имена сайтов.
Название компании или сайта в заголовке заключается в кавычки.
Заголовок не обязательно должен воспроизводить полное официальное название фирмы или рекламный слоган, продвигаемый на сайте.
Заголовок не может содержать слов, набранных заглавными буквами, если это не аббревиатура.
Заголовок не может содержать перечень товаров или услуг.
Заголовок должен характеризовать весь ресурс в целом, а не некоторые его разделы.
Описание не должно превышать 200 знаков.
Описание может содержать перечень товаров или услуг, но не длиннее трех-четырех пунктов.
В описании не допускается повторение информации из заголовка.
Не допускается употребление эпитетов и утверждений
рекламного характера, а также прилагательных в превосходной степени
(«самый», «полный», «дешевый», «лучший», «единственный» и т. п.).
Любая информация, упомянутая в заголовке или описании, должна быть достаточно заметно представлена на главной странице сайта.